Премьер-министр Беларуси анонсировал капремонт трассы М1

06.11.2021 07:50
Обновлено: 07.04.2023 08:41

Во время церемонии открытия реконструированного участка трассы Р23 Минск – Микашевичи (от Слуцка до Солигорска) с заявлением выступил глава правительства Беларуси Роман Головченко.

Он отметил, что понадобилось немногим более года для реконструкции 15 километров автодороги, ставшей полноценной четырехполосной магистралью.

Планируется продолжить реконструкцию до Старобина – проектные работы уже ведутся, – приводит слова премьер-министра пресс-служба Совмина.

К слову. По словам министра транспорта и коммуникаций Алексея Авраменко, на реконструкцию названного выше участка трассы Р23 было потрачено 78 млн рублей.

Что будет дальше

В свою очередь Роман Головченко рассказал о дальнейших планах по развитию дорожной сети в стране.

дорога
Фото: © Белновости

Если за период действия прошлой программы (2017-2020 годы) мы реконструировали порядка 250 км республиканских дорог до уровня первой категории и возвели 2 000 погонных метров мостовых сооружений, то на эту пятилетку объемы в два раза выше, – сказал он.

И пояснил: предстоит реконструировать свыше 500 км республиканских дорог до уровня 1-й категории и 7 000 погонных метров мостовых сооружений.

Приоритеты

Среди приоритетов в этом плане глава правительства назвал участок трассы М3 от Минска до Плещениц.

Упомянул он и автодорогу Лепель - Полоцк со строительством обхода Полоцка, участок Витебск – Орша.

Кроме того, в ближайшее время, по словам Романа Головченко, завершится реконструкция участка автодороги Р53 от Кургана Славы до Смолевичей.

Трасса М1

Также в планах значится проведение капитального ремонта главной магистрали республики – М1.

В настоящее время отрабатывается «схема финансирования» последнего проекта.

В конце прошлого года была поставлена задача по проведению изысканий – так называемая стадия обоснования инвестиций, за которой следуют уже непосредственно проектные работы, – заявил Роман Головченко.

Павел Господарик Автор: Павел Господарик Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. Что будет дальше
  2. Приоритеты
  3. Трасса М1