Стало известно о том, что сменившая в России McDonald’s сеть ресторанов определилась с логотипом.
На нем изображены главные символы ресторана, а это две желтые палочки картошки-фри и желто-оранжевый бургер.
Об этом изданию «Известия» сообщили в пресс-службе компании.
Также известно, что фоном нового логотипа выбран зеленый цвет, который, по задумке, олицетворяет качество предлагаемой продукции и качество обслуживания клиентов.
Причем подчеркивается: питание и обслуживание остается таким, к которому привыкли любители макдоналдского фастфуда.
Выбрав логотип, сеть приступает к запуску рекламной кампании. Естественно, задействуют этот самый логотип.
А вот что до названия, то, как сказали в пресс-службе, оно пока еще не выбрано. Но работа в этом плане проводится.
На данном этапе рассматриваются восемь вариантов, зарегистрированных в Роспатенте, среди которых ранее фигурировавшие «Тот самый» и «Свободная касса».