Стало известно, как бороться с ложными ценниками в магазине

21.02.2020 21:42

Стоимость товара в магазине должна быть указана на ценнике. 

Как пишут интернет-источники, важно обращать внимание на тот факт, что продавец пытается пробить товар по другой цене.

В таком случае можно смело просить жалобную книгу и делать соответствующую запись.

В Роспотребнадзоре опубликовали рекомендации, которые помогут покупателям правильно вести себя, столкнувшись с подобной ситуацией в магазине.

В рекомендациях говорится, что покупатель имеет полное право требовать, чтобы ему продали товар по той цене, которая указана в ценнике.

магазин

По закону продавец обязан в доступной для покупателя форме довести до его сведения необходимую и достоверную информацию о товаре и его цене.

Это позволит покупателю сделать правильный выбор в пользу той или иной вещи.

Иногда в магазине можно столкнуться с ситуацией, когда на кассе продавец пытается пробить товар по более высокой цене, объясняя это тем, что якобы не успели поменять ценник.

Также администратор может игнорировать замечания от покупателей относительно того, что цена при продаже товара и на ценнике отличается. 

В таком случае можно просить книгу жалоб и предложений и постараться подробно описать произошедшее.

Магазин обязан выплатить разницу в цене между чеком и ценником даже в том случае, если потребитель заметил ошибку уже после покупки товара.

Фото: © Белновости

Елена Гутыро Автор: Елена Гутыро Редактор интернет-ресурса