Председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина поделилась информацией о текущей ситуации в легкой промышленности.
В числе прочего она, как сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости», перечислила наиболее востребованные белорусские бренды одежды.
Компании, входящие в концерн, переживают непростой период, передает tochka.by. Лугина отметила снижение интереса покупателей к одежде белорусского производства.

Тем не менее сфера деятельности остается прибыльной – рентабельность держится на уровне примерно 8%.
В то же время руководитель «Беллегпрома» честно признала наличие убыточных предприятий, правда, она не стала перечислять их поименно.
Татьяна Лугина назвала этот год «особо сложным» в плане продаж – покупательский спрос упал под влиянием множества факторов.
Она добавила, что спад заметен в онлайн-продажах, тогда как в офлайн-магазинах спрос, возможно, остался прежним.
По мнению специалиста, что значительную часть рынка забрали маркетплейсы и интернет-площадки – Wildberries, OZON и проч.
Руководителя концерна обнадеживает рост малого предпринимательства в этой сфере. Она сообщила, что все больше молодых людей все активнее открывают собственные небольшие швейные мастерские, студии дизайна, которые создают смелые дизайнерские коллекции и находят покупателей не только в Беларуси, но и в России.
Также Лугину радует, что в Беларуси смогли сохранить свои крупные бренды – товары некоторых из них пользуются спросом и за рубежом.
В список самых известных белорусских брендов, по ее словам, входят «Свитанак», «Камволь», «Элема» и «Коминтерн».
При этом председатель «Беллегпрома» констатировала, что производство массовых коллекций полностью переместилось в азиатские страны.












