Замглавы Беларусбанка рассказала, какие операции будут доступны во время масштабных техработ

20.12.2025 14:09

ОАО «АСБ Беларусбанк» готовится к масштабным технологическим работам.

Они запланированы на период с 22 декабря до 29 декабря, – сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости».

По словам заместителя председателя правления банка Светланы Кожекиной, речь идет о переходе на новое программное обеспечение.

здание
Фото: © Белновости

Это временно повлияет на ряд операций, но ключевые сервисы для клиентов сохранятся, – приводит слова специалиста «Белта».

В период модернизации будут доступны все операции по оплате товаров и услуг в торговых сетях и на маркетплейсах.

Снять наличные можно будет во всей банкоматной сети страны, включая устройства других банков.

По словам Кожекиной, только дважды возможны кратковременные ограничения: 27 и 28 декабря с 1.00 до 10.00.

В распоряжении клиентов останется возможность оплачивать коммунальные услуги через ЕРИП, проверять баланс и переводить средства с карты на карту.

К слову, в сети Беларусбанка функционирует около 1,4 тыс. банкоматов.

С 22 по 24 декабря банк будет выпускать исключительно неперсонализированные карточки.

С 17.30 24 декабря до 15.00 29 декабря оформление и получение любых карт, включая кредитные, станет недоступным.

В этот же период нельзя будет открывать и пополнять счета, пользоваться системой мгновенных платежей, депозитными сейфами, сервисом МСИ при регистрации в интернет-банкинге, а также проводить операции ЕРИП по услугам банка.

Погашение кредитов останется возможным до 17.30 24 декабря и возобновится после завершения работ — с 29 декабря.

Через систему ЕРИП такие операции будут недоступны до 7 января 2026 года.

Вкладчики, чьи депозиты завершаются в период с 25 по 28 декабря, смогут получить средства начиная с 29 декабря.

При этом начисление процентов по договорам будет происходить в обычном режиме. Также предусмотрена возможность досрочного вывода депозита с 22 по 24 декабря.

Отделения банка в период с 25 по 28 декабря будут работать по графику выходных и праздничных дней.

Контакт-центр продолжит консультировать клиентов: с 22 по 24 декабря и с 29 декабря — с 8.30 до 21.00, а с 25 по 28 декабря — с 9.00 до 18.00. 

Руководство банка подчеркивает, что временные неудобства связаны с необходимостью обновления программного обеспечения, которое в дальнейшем позволит повысить качество обслуживания и расширить спектр услуг.

Виталий Кистерный Автор: Виталий Кистерный Главный редактор