6 безобидных привычек, которые не дают влиться в коллектив

03.01.2020 19:00
Обновлено: 05.03.2023 02:32

Попадая в новый коллектив, каждый сталкивается с определенными трудностями. Зачастую найти общий язык и темы для соприкосновения проблематично.

Иногда и вовсе не удается найти друзей на рабочем месте. Поэтому каждому стоит узнать о собственных привычках, которые мешают правильно вливаться в коллектив.

Негативный настрой

Есть тип людей, которые, попадая на новое рабочее место, начинают сразу демонстрировать плохое настроение и явный негатив.

Можно выделить несколько явных примеров:

1. Как здесь ужасно организовано рабочее место.

привычки

2. А почему рядом нет хороших кафе, где можно нормально перекусить?

3. Начальник какой-то странный.

4. Какая ужасная зарплата, как вы здесь работаете?

Сказав несколько таких фраз, новый сотрудник может сразу готовиться, ведь в его адрес пойдет только явный негатив и агрессия.

Начинают «неправильные» темы

Какой смысл начинать поднимать темы о состоянии собственных зубов и различные политические темы?

Находится в дискуссии можно на протяжении нескольких часов, не добившись никаких результатов.

Такие темы часто остаются под запретом или вызывают негатив. Решение: нужно слушать, о каких темах говорят другие сотрудники, и продолжать только их.

Никто не любит фанатиков

Сегодня можно встретить людей, которые борются за чистоту окружающей природы, поддерживают различные политические партии и многое другое.

Но зачем демонстрировать собственные занятия на рабочем месте? Большинство людей уже имеют определенные привычки, которые они пытаются перенести в общество.

Не стоит навязывать собственные интересы и цели, в этом нет никакой пользы, может проявиться только откровенная агрессия.

Начальники не любят сплетников

Каждый начальник прекрасно понимает: в коллективе должна быть спокойная атмосфера, которая будет приносить удовольствие каждому сотруднику.

Поэтому люди, которые распускают различные сплетни, всегда получают порцию критики. И даже если определенные действия остаются незамеченными, когда возникнет необходимость кого-то уволить, сразу вспомнят о таком качестве.

Чувство юмора первое время – это опасно

Чувство юмора – это отличное качество, которое приносит пользу. Однако демонстрировать чувство юмора в новом коллективе всегда рискованно.

К примеру, речь может идти об интеллигентных коллегах, которые не воспринимают глупые шутки.

Поэтому лучше немного присмотреться, а уже после начинать проявлять свои таланты.

Ненормативная лексика

Ненормативная лексика сразу снижает уровень интеллекта человека на несколько пунктов.

Сказав одно «крепкое» слово, можно запросто поставить крест на своей карьере. Но здесь есть удивительный факт, ведь большинство начальников употребляют «крепкие» слова и даже не видят в этом ничего плохого.

Елена Гутыро

Фото: Pixabay

Сергей Туманов Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. Негативный настрой
  2. Начинают «неправильные» темы
  3. Никто не любит фанатиков
  4. Начальники не любят сплетников
  5. Чувство юмора первое время – это опасно
  6. Ненормативная лексика