Эксперт поделился хитростями, как маркетологи заставляют покупать больше

29.09.2022 00:01
Обновлено: 11.04.2023 06:08

Сегодняшнее время как никогда призывает экономить.

Но, увы, сделать это совсем непросто.

Современные маркетологи придумали более десятков способов, как нас завлечь в свои хитрые паутины ненужных покупок и трат. И вот мы зашли в магазин. И вот мы опять оставили там вместо пятидесяти рублей все сто. 

Что делать и куда идти? Как избежать этих необдуманных трат. Все в наших руках и в нашем разуме. Сегодня мы поделимся секретными уловками маркетологов, которые больше не станут сбивать вас с толку.

Как же это происходит, подробнее расскажет эксперт по денежному мышлению, коуч по финансовому росту Владимир Житнеров.

магазин
Фото: Pixabay

Акции 

Вот пришли вы в магазин и видите акцию. Ваши первые чувства? Чувства удовлетворенности и некого восторга. Мол, какая цена! Я сегодня смогу купить эту шоколадку со скидкой. Надо брать!

А теперь убираем розовые очки и смотрим на ситуацию разумней. Заходим в магазин и видим перед собой ценник. Да, скидка. Но знаете ли вы ее первоначальную стоимость?

Ведь на ценнике она не прописана. И очень часто скидка эта составит от силы десять копеек. И если зайти в другой магазин, то такой же товар без скидки будет стоить так же.

Та ли эта экономия? Конечно, можно сказать, что экономия есть и я не прав. Но если учесть тот факт, что шли вы не за шоколадкой, а только за хлебом, то вы еще и потеряли, нежели сэкономили. Понимаете?

Цвет 

Хитрые маркетологи любят выделять такие скидки яркими ценниками. И заодно писать: лучшая цена, цена года, осенний ценопад. Но чем же он обоснован? Вашим личным мнением и выгодой в одну копейку? Нет. Поэтому постарайтесь не вестись на яркие ценники и красивые слова. Да, красиво. Нет, не практично.

Яркие скидочные брошюры

В акционных листовках мы все чаще встречаем много совсем не базовых продуктов. И очень мало действительно нужных. На первых страницах мы увидим шоколадки, конфеты, напитки, вафли.

И вот, открыв листовку, мы закрываем ее на первых же страницах и идем к цели. Хотя основная наша цель заключалась в покупке меню на пару дней действительно сбалансированного питания. 

В итоге мы накупили совсем не того и завтра вернулись еще раз в магазин. И оставили там еще определенную сумму.

К чему же я веду? Будьте осмотрительней и не видитесь на хитрые уловки маркетологов. Берегите себя и свои бюджеты. Особенно, если они семейные.

Дарья Васеко Автор: Дарья Васеко Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. Акции 
  2. Цвет 
  3. Яркие скидочные брошюры