Не только из «Белтелекома» стали очень часто звонить белорусам с нетипичными предложениями.
Также подобного рода звонки участились якобы от сотрудников контакт-центра Национального банка, – сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости».
В пресс-службе регулятора обращают внимание: таким образом промышляют мошенники.

Именно эти наглые преступные элементы звонят белорусам в Telegram от имени сотрудников упомянутого контакт-центра.
Начиная с прошлой недели в Беларуси фиксируются звонки мошенников в Telegram от имени контакт-центра Национального банка, – говорится в заявление НБ РБ.
Указывается на то, что лиходеи под разными предлогами пытаются выманить у людей их конфиденциальную информацию.
Например, хотят добраться до кодов, пришедших в СМС-сообщениях, паспортных данных, некоторых иных сведений.
В связи с происходящим Национальный банк выступил с официальным заявлением.
Обращаем внимание, что сотрудники контакт-центра Национального банка никогда не звонят через Telegram или иные мессенджеры, – говорится в сообщении.
Белорусам, получающим такие звонки (через любые мессенджеры), рекомендуют немедленно прервать звонок.
Затем следует перезвонить в контакт-центр Нацбанка для уточнения информации (спросить, звонили ли вам).
Телефоны, по которым граждане могут позвонить:
+375 (17) 375 20 02 (городской);
+375 (33) 900 11 55 (МТС).












