Ирина Аллегрова вновь доказала, что её концерты — это не просто музыкальные вечера, а тщательно выстроенные спектакли.
Такие постановки, где каждая деталь превращается в часть большого художественного высказывания, – сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости».
На одном из главных событий года певица показала, что её сила — не только в голосе, но и в умении управлять вниманием публики, превращая сцену в пространство символов и жестов.

Кульминацией вечера стало исполнение песни «Я — женщина», которая уже успела вызвать бурные дискуссии в музыкальной среде и за её пределами.
Об этом проинформировал «Московский Комсомолец».
Финал композиции прозвучал как манифест: «…я избранная Богом, хотя уже наказанная им».
Эти слова ещё не успели раствориться в воздухе, когда к сцене устремились с традиционным букетом.
Но именно здесь произошло то, что превратило выступление в событие.
Аллегрова, с лёгкой улыбкой и без тени смущения, отказалась принять цветы, бросив в зал фразу:
Наклоняться не буду — платье красивое.
И продолжила свой путь, словно царица, покидающая трон.
Этот жест оказался не случайностью, а продуманным элементом её образа.
Певица только что спела о женщине-царице, о её силе и независимости, и тут же показала, что царица не склоняется даже перед признанием.
Цветы, которые для многих артистов становятся символом благодарности, в её исполнении превратились в лишнюю деталь.
Конечно, вечер не ограничился одним эпизодом. Трогательный дуэт с Игорем Крутым, завершившийся почтительным поцелуем руки маэстро, и мудрое пожелание «Мира всем» добавили глубины и человечности в её образ.
Но именно момент с букетом стал тем самым штрихом, который закрепил впечатление: Аллегрова остаётся артисткой, для которой каждая деталь — часть большого замысла.
Она не просто исполняет песни, она строит миф вокруг себя, миф о женщине, которая диктует правила и не подчиняется обстоятельствам.












