Аделия Петросян, которую многие эксперты прочили в число главных претенденток на подиум Олимпиады, завершила выступление на шестом месте с итоговой суммой 214,53 балла.
Коронный четверной тулуп, который должен был стать украшением произвольной программы, не покорился.
Падение перечеркнуло надежды на медаль, позволив американке Алисе Лю подняться на высшую ступень пьедестала, – сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости».

Сразу после проката в микст-зоне царило недоумение. Сама фигуристка разводила руками, пытаясь найти логическое объяснение досадной ошибке.
Я правда не понимаю, почему так вышло. Прямо перед прокатом у меня был хороший, чистый тулуп. Даже заехала идеально, мне показалось, всё нормально. А там... Я отвлеклась на один момент, буквально на секунду ушла в сторону, но потом быстро вернулась, собралась с мыслями о прыжке. И тут ещё эта дурацкая сережка зацепилась за платье, – пожаловалась Аделия.
Известный актер Стас Садальский, известный своей любовью к громким заявлениям, выступил с сенсационной версией: виновата не сережка и не концентрация, а сглаз, источником которого стала легендарный тренер Татьяна Тарасова.
По мнению Садальского, роковую роль сыграло неосторожное напутствие мэтра, – информирует телеканал ТВЦ.
Актер убежден, что Олимпиада — это тот же театр, где царят свои строгие приметы и суеверия, нарушать которые нельзя ни под каким предлогом.
Перед каждым спектаклем перед выходом на сцену обязательно себе говорю: «С Богом!» Это для меня ритуал номер один. Меня этому мои учителя научили. Подобные традиции есть только в настоящем русском театре, Станиславский вообще сцену называл храмом. А несведущие говорят: «Ни пуха ни пера!» Это ужасно! Знаменитый тренер Татьяна Тарасова пожелала Адель «ни пуха….» и помянула «черта» и как результат фигуристка упала, – вынес такой вердикт Садальский.
Актер развил свою мысль, проведя параллели между ледовой ареной и подмостками. По его логике, фигуристка, выходящая к тысячам зрителей, так же уязвима для дурного глаза или слова, как и актер на премьере. Нарушение театрального (а теперь и спортивного) кодекса не могло не привести к фатальным последствиям.
Театр, как известно, храм, но даже в этом храме есть свои ритуалы. Мхатовские старики всегда крестились и выходили на сцену только с правой ноги — это был верный знак, что спектакль пройдет успешно, и никто не забудет текст. Ну а мы перед выходом на сцену говорим: «С Богом!». И обнимаемся. Делайте это. Так вернее. И спокойнее, – заключил Станислав.












