Кажется, что может быть безобиднее банкомата, выдающего нам наличные денежные средства?
Увы, но некоторые такие устройства начали настоящую «охоту» за теми, кто обналичивает деньги.
Уже немало людей попались в коварные ловушки, оказавшись в неожиданной «засаде».

Самые распространенные проблемы – блокировка карт или неверно введенный ПИН.
А если человек забывчив либо случились технические сбои – беды не оберешься.
Поэтому следует знать, что нужно предпринять, если вы оказались в подобной ситуации.
ПИН
Если говорить о ПИН-коде. Иногда забывают, трижды неправильно вводят цифры и, как итог, банкомат блокирует карту.
Как правило, блокировка продолжается сутки, однако если карта остается в устройстве, следует обратиться в банк для ее возврата.
Поэтому после второй безуспешной попытки введения ПИН-кода лучше не предпринимайте третью, если не удалось вспомнить код.
Технические сбои
Бывает так, что проблемы связаны не с вашими ошибками, а с неполадками в работе банкомата.
Такое возможно, скажем, когда карта повреждена либо размагничена.
В такой ситуации, если вы уверены в том, что ПИН ввели правильный, обратитесь в отделение банка.
Во многих случаях карту заменяют бесплатно, но извлечение ее из банкомата может быть платным.
Чужая карта
Гораздо более худший вариант, когда банкомат выдает карту чужого человека, забывшего ее в устройстве.
Не нужно ее брать в руки. Дождитесь, пока она возвратится в картридер.
Кстати, часто по причине технического сбоя пластик застревает в банкомате.
Если же вы, даже руководствуясь благородными побуждениями, возьмете чужую карту и попытаетесь оставить сотрудникам банка, вас могут заподозрить в нехороших деяниях.
В таком случае придется иметь дело с правоохранителями. Особенно если банк обвинит вас в мошенничестве с банкоматом.
Мошенники
Еще что очень важно: не нужно снимать деньги по просьбе незнакомых людей.
Можете нарваться на мошенников, использующих «посредников», в том числе пожилых.
При проверке банк и правоохранители прежде всего обратят внимание на того, кто физически снимал деньги.
Вы, конечно, скажете, вас «пенсионер попросил», но вряд ли это окажется убедительным аргументом, хоть и будет чистой правдой.












