Клиенты компании Apple оказались самыми доверчивыми‍

Пользователи Apple оказались более «доверчивыми», нежели клиенты Twitter, Google и Facebook.

К такому выводу пришли исследователи из Recode и SurveyMonkey по результатам опроса общественного мнения.

Исследование проводилось с целью установить степень доверия пользователей технологическим компаниям.

Респонденты должны были выбрать самый «ненадёжный» из 11-ти брендов, которые хранят данные о клиентах.

Им оказался Facebook – ему отказались доверять свои данные 56% респондентов. Причина такого низкого доверия – недавний скандал из-за утечки данных.

Второе место в рейтинге занял бренд Google (5%), третье разделили Uber и Twitter – у них по 3% «недоверия».

Больше всего участники исследования готовы доверять Apple – только 2% респондентов считают этот бренд ненадёжным.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...