Twitter случайно использовала конфиденциальные данные для целевой рекламы

09.10.2019 11:31

Представители Twitter Inc. признались в утечке данных пользователей социальной сети.

На текущий момент неизвестно, скольких пользователей затронула эта ошибка.

Конфиденциальная информация была использована в программе Tailored Audiences, которую рекламодатели могли использовать для осуществления рекламного таргетинга.

Для целевой рекламы были использованы привязанные к аккаунтам данные – адреса электронной почты и номера телефонов.

Если раньше рекламодатели могли настраивать объявления для пользователей по номерам и адресам из баз, то теперь социальная сеть сама сопоставляла маркетинговые списки с конфиденциальными данными.

Twitter случайно использовала конфиденциальные данные для целевой рекламы

Представители Twitter уже принесли извинения за допущенную ошибку. Разработчики социальной сети уверяют, что информация не попала третьим лицам.

Фото: Pixabay

Курчев Антон Автор: Курчев Антон Заместитель главного редактора