Масштабное исследование с привлечением более 200 тысяч человек провел  Гарвардский университет.

Специалисты выяснили, что растительная диета уменьшает риск развития сахарного диабета 2-го типа на 36%.  Под растительной диетой ученые рекомендуют употреблять овощи и фрукты, орехи и бобы, а также небольшого количества красного мяса.

Для усиления полезного эффекта зерновые блюда должны быть цельными, а не переработанными.  Следует как можно меньше в свой рацион включать картошку. Такими нехитрыми действиями риск заболеть диабетом уменьшается  еще на 16%.