Израильские диетологи призывают отказаться от диетических напитков с подсластителями.

В противном случае, фигура будет далеко от идеальной.

Ученые утверждают, что регулярное употребление низкокалорийных напитков ведет к ожирению и даже диабету.

Свои выводы исследователи подтвердили в лабораторных условиях на грызунах.

При употреблении диетических напитков у мышей стала хуже усваиваться глюкоза, и они начали набирать вес.

Таким образом, при диетах ученые рекомендуют сделать выбор в пользу чистой воды или чаю без сахара.