Диетологи из Университета Иллинойса (США) считают, что употребление чая без сахара может привести к быстрому похудению.

В своем исследование с участием  100  человек с избыточным весом ученые изучали влияние чайных или кофейных напитков на возможность сбросить лишние килограммы.

Отмечается, что нескольких чашек кофе или чая в день дают организму около 30% от общего количества среднесуточной калорийности.

Другими словами, 5 чашек сладкого напитка ежедневно в течение года может привести к набору 0,4-1 килограмм веса. И это при условии употребления просто чая или кофе без сладостей и выпечки.

Установлено, что употребление чая без сахара в больших количествах позволит в течение месяца стабилизировать режим питания и сбросить несколько лишних килограммов.