Американские исследователи утверждают, что чашечка кофе, выпиваемая каждый день, может заметно продлить жизнь.

По словам ученых, кофе снижает риск смертности от таких заболеваний, как сердечно-сосудистые, онкология и диабет.

В частности, всего единственная чашка кофе в день способна уменьшить  риск заболеваемости на 12%, а две или 2-3 чашки и вовсе на 18%.

При этом данные результаты справедливы для всех возрастных категорий и не зависят от пола и расы человека.