Российские ученые научились лечить рак с помощью витамина

22.10.2016 06:55
Обновлено: 27.11.2017 20:44

Российские специалисты в кооперации с западными учеными обнаружили новый способ борьбы с раком. Установлено, что развитие онкологического заболевания можно заблокировать при помощи витамина В2 - рибофлавина.

Замечено, что это вещество по-особому влияет на ткани организма. Выяснилось, что витамин В2 необходим тканям, и его  можно заставить синтезироваться в клетках тела при помощи лазерного облучения и наночастиц. Это поможет побороть злокачественные клетки и предотвратить опухоли.

Все эксперименты на сегодняшний день были проведены  на лабораторных мышах. Результат удивил всех. Всего за 50 дней после процедуры рост раковых клеток уменьшается, а опухоль «скукожилась» на 90%, а потом и вовсе исчезла.

Кстати, ранее уже проводились работы с витамином В2 для уничтожения раковых клеток, но у ученых ничего не выходило. Из-за облучения распадались частицы ДНК, а также появлялся большой риск развития и опухолей.

А вот российские специалисты прибегли к помощи наночастиц, которые забирают инфракрасное излучение, преобразуя его в ультрафиолетовые лучи, что положительно влияет на состояние организма.