Как правильно вести себя с конфликтным человеком: эксперты раскрыли 3 секрета

06.05.2022 22:00
Обновлено: 09.04.2023 05:09

Многие часто контактируют с конфликтными личностями, особенно в том случае, если они работают в сфере обслуживания.

Но и представители других профессий могут столкнуться с агрессивно настроенным человеком - в общей компании, в продуктовом магазине, на распродаже или в очереди к врачу.

Если научиться правильно вести себя в непростой ситуации, то можно нейтрализовать конфликт очень быстро. Известно, что нельзя проявлять агрессию в ответ: это лишь накалит и без того напряженную обстановку и не принесет должного результата.

Каких правил в такой ситуации стоит придерживаться

Уверенность и сила

Уверенный в себе человек не будет истерично повышать голос и унижать себя криками. Напротив, нужно сохранять спокойствие и не давать волю эмоциям.

Демонстрируйте уверенность, чтобы показать конфликтному человеку, что его метод грубой силы не работает.

конфликт
Фото: Pixabay

Не искать виноватых, а заняться поиском решения

Во время разговора с конфликтной персоной не нужно уводить разговор в эмоциональную плоскость - тогда разговор может длиться бесконечно.

Эксперты рекомендуют плавно перевести разговор в конструктивное русло: попытайтесь совместно найти решение, которое устроит обоих.

Юмор

Если вы обладаете хорошим чувством юмора, то его стоит применить в конфликтной ситуации: шутка должна быть легкой и необидной.

Смех лучше всего способствует устранению напряжения между людьми.

Марина Михалап Автор: Марина Михалап Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. Каких правил в такой ситуации стоит придерживаться
  2. Уверенность и сила
  3. Не искать виноватых, а заняться поиском решения
  4. Юмор