Психологи объяснили, почему во время спора не стоит повышать голос

16.06.2020 20:21

Пожалуй, только профессиональные спорщики (ораторы и политики) способны держать свои эмоции во время ведения диалога под контролем.

Все же остальные могут перейти на крик, когда все остальные разумные аргументы закончились.

Однако так поступать не следует. Психологи объяснили почему.

Во-первых, любой грамотный человек прочитает в вашей реакции капитуляцию. Дело в том, что крик является свидетельством того, что вам нечего добавить по факту.

Во-вторых, крик является отчетливым признаком слабости. Когда человек загнан в угол конструктивными аргументами своего оппонента, а признавать поражение не хочется, то они стараются скрыть свою беспомощность за криком, который в мире диких животных является сигналом, который предупреждает о нападении.

Психологи объяснили, почему во время спора не стоит повышать голос

В-третьих, нельзя кричать в том случае, если вы дорожите своей репутации: в глазах начальства, партнеров да и просто друзей вы потеряете уважение.

Если вы излишне эмоциональны и всегда принимаете споры близко к сердцу, то перед своим ответом возьмите небольшую паузу для того, чтобы успеть провести успокаивающую дыхательную гимнастику.

Фото: Pixabay 

Марина Михалап Автор: Марина Михалап Редактор интернет-ресурса