«Все что зарабатываю, я сливаю, не задумываясь». Поговорили с известным блогером, как построить карьеру в Беларуси

14.06.2020 12:12

Быть известным блогером в Беларуси, заниматься рекламой и продажей одежды с юридическим образованием. Оказывается, всё это может вместиться в одного человека.  Гродненец «Вадимати» делится секретами успеха. 

Вадим вырос без родителей, поэтому привык по жизни добиваться всего самостоятельно, без чьей-либо поддержки. 

Встречаемся мы на берегу Немана в лесопарке «Пышки», там же идут съемки рекламы одного из кафе города. Мужчина настолько занят, что уже привык совмещать сразу несколько занятий одновременно. 

Став частью рекламы, мы начинаем разговор. Хочу заметить, что половину информации о себе Вадим рассказал еще по дороге к беседке. Энергичность, открытость и общительность просто льется через край у этого человека.

Итак, Вадим отучился на юриста, решил пойти по стопам мамы.  Обучаясь на заочном, параллельно подрабатывал грузчиком в аптечном складе, кстати, именно эту профессию Вадим относит  к лучшей: «руки делают — голова не забита».  

«Все что зарабатываю, я сливаю, не задумываясь». Поговорили с известным блогером, как построить карьеру в Беларуси

Судьба забросила и на производство колбасной оболочки «Биган»  в Гродно, там Вадим тоже работал грузчиком, потом стал кладовщиком, позже — заведующим складом.  

блогер

С каждым шагом хотелось зарабатывать больше, и когда достойный порог был определён на сумме более 1000$, а на работе такую зарплату не стали платить, Вадим пошёл дальше. 

ИП пришлось закрыть после вступления в силу Указа №222, предусматривающего сертификацию одежды. Вадим замечает, что мнение о миллионном состоянии ИП ошибочно. Люди могли заработать более-менее достойно, что не реально сейчас. 

 Карьера юриста не пошла по одной весьма важной причине. 

— Я хотел бы работать по специальности, но не в этой стране. 

Позже Вадим начал работать в туристической фирме, параллельно совмещая работу с продажей вещей на рынке «Корона». Отметим настоящий профессиональный совет Вадима как человека, разбирающегося в брендах и качестве одежды, — простота и удобство. 

— Мы торгуем известными брендами, но с уверенностью скажу, что в Беларуси люди хоть и пытаются выглядеть модно, но никто здесь не ходит в трендах. Если и прикупил 1-3 вещи лучшего качества, и на том хорошо. Подбирать модные  луки процентов 90 тоже не умеют.  Простота и доступность — вот основные составляющие при выборе одежды. 

Тем не менее  Вадим замечает у гродненцев одну нехорошую черту — желание показаться кем-то, похвастаться. 

Вадим посетил 35 стран, больше всего понравилась Индия, Сербия, Черногория, Камбоджа и Шри-Ланка.  Мужчина живет сегодняшним днем и не думает о будущем. Возможно, ранняя смерть ближайших родственников стала причиной такого подхода или же любовь к свободной, интересной и насыщенной жизни. 

— Все, что зарабатываю, я сливаю, не задумываясь. Многие белорусы живут для кого-то, принося себя в жертву. Откладывают на потом, а это потом может  и не наступит. Моя позиция — нужно жить здесь и сейчас, а что будет потом, то и будет. Все проблемы решаются по мере их поступления.  

блогер

Вадим затрудняется ответить, сколько зарабатывает в месяц, но доход позволяет жить достойно и позволить себе путешествия. Главное, расставить приоритеты. 

Реклама пришла к Вадиму с первыми 2000. Именно с таким количеством подписчиков стали появляться первые заказы. Сегодня Вадим называет себя Богом рекламы. Умение налаживать контакт с людьми, казаться смешным и веселым порой тоже утомительно.

Преподнести рекламируемый продукт интересно, сделать так, чтобы люди пришли, — задача не из легких. Но Вадиму удается сделать рекламу притягательной. За последние годы наработана своя база клиентов, и она ежедневно пополнятся, но и здесь есть свои нюансы. 

— Нередко директора не сразу принимают предложенный вариант, хотя давно понятно, что стандартом никого давно не удивишь.

Также удивляют моменты излишней экономии. Реклама — это продвижение бренда, она не может быть дешевой, это не то, на чем стоит экономить.  И еще один неприятный момент  — отказ рекламодателю.

Я не буду рекламировать продукт, который никак мне не интересен и не связан со мной, о котором я мало что знаю, но порой людям приходится долго объяснять свое нет. 

блогер

К слову, Вадим представляет себя и как фуд-блогера.

Рекламировать услуги заведений общественного питания у него отлично получается, но стоит понимать, что человек не просто так захотел и сделал.  

Для Вадима  осилить приготовление любого наивкуснейшего блюда — не проблема. 

блогер

Кстати, рекламная доставка оказалась к месту. За беседой пришло время обеда и обещанный ланч мы с удовольствием съели, а пиццу и бургеры раздали прохожим. Возможно, бабушки с лавочки впервые в жизни попробовали нечто подобное. 

Фото: © Белновости и личного архива героя

Анастасия Живушко Автор: Анастасия Живушко Редактор интернет-ресурса