Как экономить время и всё успевать: 5 полезных советов

01.12.2020 15:42
Обновлено: 04.04.2023 08:11

Следование распорядку дня - полезная привычка. Однако далеко не у всех людей получается это делать.

В подобной ситуации помогает тайм-менеджмент - методика организации времени. Соблюдение ряда правил помогает человеку успевать запланированное и не тратить лишние минуты на бесполезные действия.

Составьте расписание

Многие могут сказать, что в их случае составлять распорядок дня бессмысленно из-за ненормированного рабочего дня и быстро меняющихся обстоятельств.

Однако даже в этой ситуации чёткое расписание поможет экономить время. Можно создать специальные «блоки», которые переносятся в зависимости от текущей обстановки.

Используйте секундомер

Это нужно не для того, чтобы ставить ограничения по времени. Главная задача - узнать, сколько минут и часов тратится на выполнение определённых действий (уборка в доме, приготовление еды, гигиенические процедуры и т. д.). Со временем у человека появится «чувство времени».

Как экономить время и всё успевать: 5 полезных советов

Не тратьте время на социальные сети и просмотр телевизора  

Это бессмысленная трата времени. Новости вы всё равно узнаете от знакомых. А если боитесь пропустить важное сообщение в соцсети, просто включите уведомления.

Делайте «утренние» дела перед сном

Речь идёт не о завтраке и чистке зубов. Имеется в виду глажка одежды, сбор сумки и другие действия, которые можно выполнить заранее. Так утром у вас останется несколько лишних минут.

Не выполняйте несколько дел одновременно

Вы ошибаетесь, если считаете, что выполнение нескольких дел одновременно поможет вам сэкономить много времени.

Наоборот, многозадачность обычно приводит к отсрочке достижения хотя бы одной цели. В результате человек вряд ли что-то успеет сделать вовремя.

Фото: Pixabay

Курчев Антон Автор: Курчев Антон Заместитель главного редактора


Содержание
  1. Составьте расписание
  2. Используйте секундомер
  3. Не тратьте время на социальные сети и просмотр телевизора  
  4. Делайте «утренние» дела перед сном
  5. Не выполняйте несколько дел одновременно