Недавно стало известно, сколько абонементов продало минское «Динамо» на домашние игры в новом сезоне КХЛ.
Речь идет о семи тысячах таких абонементов, – сообщает корреспондент сетевого издания «Белновости».
Данную цифру озвучил гендиректор столичного хоккейного клуба Артем Каркоцкий.

По его словам, накануне стартующего нового сезона КХЛ отмечается большой интерес к «зубрам».
Также сказал, что команда надеется провести этот сезон как минимум не хуже, чем предшествующий.
Спортивный функционер обратил внимание: в межсезонье «Динамо» проделало весьма серьезную работу.
Мы хотим побеждать, будем стараться добиваться максимального результата, – цитирует Каркоцкого издание «Беларусь Сегодня».
Далее он указал на то, что в КХЛ вырос интерес к «зубрам».
К настоящему моменту клуб реализовал 7 тысяч абонементов на домашние матчи, – привел такую цифру гендиректор.
Добавил: это – без учета тех болельщиков, которые еще не продлили прошлогодние абонементы.
Он уверен: показатель – далеко не предел для «бело-голубых».
Еще Артем Каркоцкий поведал о намерении клуба продолжать работать по части развития белорусской молодежи.












