Мороженое в честь Facebook

Продавец мороженого решил использовать подростковое увлечение в корыстных целях.

Продавец мороженного из Хорватии Адмир Адил обратил внимание на то,  что его дочь, да и все ее  сверстники, уйму времени просиживают в социальной сети Facebook. Немного поразмышляв, он решил, что сможет не плохо на этом заработать.

В скором времени он предложил покупателям  новый вид мороженого, которое получило название Facebook ice-cream. Рецепт такого мороженого оказался достаточно простым. Продавец смешал ванильное мороженное с синим сиропом.  По вкусу новое мороженое напоминало  мятную жевательную резинку.

Креативная идея принесла свои плоды. В первые дни  продаж, все новое мороженое было раскуплено.

Несмотря на то,  что, подсознательно данное мороженое рекламирует социальную сеть, юристы утверждают, что владелец Facebook может подать в суд на продавца  за использование интеллектуальной собственности.

 
 
 

comments powered by HyperComments

 
 
 
 
 
Загрузка...