7 ошибок, которые допускают люди в общении, создавая о себе негативное мнение

12.02.2020 17:00
Обновлено: 08.03.2023 17:24

Умение правильно вести беседу и оставлять о себе положительное мнение – это настоящее искусство. Как показывает практика, только единицы знают, какие вопросы нужно задавать, умеют избегать неловких тем и молчания.

Поэтому многим стоит узнать о ключевых ошибках в общении, из-за которых может сформироваться негативное мнение.

Вопросы о финансовом достатке

Огромное количество людей могут смело задавать вопросы следующего типа:

1) А какая у тебя зарплата?

2) Кто твой муж?

девушка

3) Сколько стоит техника?

4) А это дорого?

Все они вопросы являются некорректными, их даже не стоит задавать своим близким друзьям или знакомым. А если и правда есть интерес, можно немного изменить вопрос, сказав: «Мне очень понравилась эта вещь, правда, не знаю, стоит ли ее брать или цена все компенсирует?».

Рассказ о личном, без необходимости

Есть тип людей, которые могут выложить всю информацию о себе, даже не задумываясь. К примеру, некоторые могут рассказывать незнакомому человеку о количестве половых партнеров, перенесенных заболеваниях, проблемах на рабочем месте.

Все это личные темы, которые лучше держать при себе. Забывая о таком элементарном правиле, можно о себе сформировать негативное мнение.

Постоянная связь с личным опытом

Здесь можно привести несколько примеров:

1) «У меня такое было».

2) «А вот я…».

3) «Была такая проблема, удалось ее решить».

4) «У меня была похожая история, сейчас я подробно обо всем расскажу».

Как показывает практика, далеко не всем интересны ваши истории. У каждого человека есть определенные проблемы и собственное виденье ситуации. Поэтому личные истории и опыт часто является неуместным, о нем лучше не вспоминать, чтобы не создавать возможные конфликты.

Нет дистанции

У каждого человека есть личное пространство, которое нельзя нарушать. Любое нарушение личного пространства вызывает явный дискомфорт. Важно научиться держать дистанцию во время разговора и поднимать только те темы, которые не будут вызывать спорных эмоций.

Непрошеные советы

Какой смысл давать совет, если об этом не просят? Есть тип людей, которые на протяжении жизни могут указывать, как нужно жить остальным, принимать решения и поступать. У каждого есть собственное мнение и опыт. Постоянные советы в большинстве ситуаций вызывают только негатив и явную агрессию.

Постоянные жалобы

Как должны относиться к человеку, который постоянно жалуется на собственную жизнь? Нытиков никто не любит и многие стараются держаться от них на расстоянии. Эту ошибку сейчас допускают многие, даже не задумываясь о негативных факторах.

Лучше держать свои проблемы или переживания при себе, особенно, если речь идет о малознакомых людях.

Не слушать своего собеседника

Слушать – это важная часть коммуникации. Никто не любит, если его не слушают или постоянно перебивают. Лучше красноречиво молчать, чем говорить без остановки.

Благодаря такому качеству, можно оставлять о себя положительное мнение, и самое главное – узнавать большое количество полезной информации. Также ни в коем случае нельзя перебивать или вставлять свои фразы, когда другой человек говорит.

Фото: Pixabay

Сергей Туманов Автор: Сергей Туманов Редактор интернет-ресурса


Содержание
  1. Вопросы о финансовом достатке
  2. Рассказ о личном, без необходимости
  3. Постоянная связь с личным опытом
  4. Нет дистанции
  5. Непрошеные советы
  6. Постоянные жалобы
  7. Не слушать своего собеседника